Профессиональная уборка в гостинице: разделяй и действуй

Гостиничная индустрия – одна из быстроразвивающихся в современной экономике. И конкуренция в этой отрасли за внимание постояльцев очень высока. Помимо «звездного» статуса, комфорта и цены, отели и гостиницы привлекают чистотой своих номеров. Поддержание порядка и чистоты номерного фонда и зон общего пользования сегодня просто невозможно представить без специальных моющих и чистящих средств. То время, когда в арсенале горничной присутствовали сода, хлорсодержащие препараты и хозяйственное мыло безвозвратно ушло.

Их место вполне законно заняла профессиональная химия, которая позволяет решать массу клининговых задач. Но широкий выбор марок и этикеток зачастую бывает затруднителен. Чтобы процесс уборки не превратился в настоящий кошмар, к подбору средств стоит подойти взвешенно.

Мы поделимся несколькими простыми правилами:

 1.    Минимум средств

Сегодня есть возможность вместо десятка баночек, коробочек и бутыльков подобрать профессиональные универсальные средства. Благодаря тому, что ассортимент используемых продуктов будет небольшим, вероятность того, что сотрудники перепутают их назначение, сводится к нулю. А это значит, что и поверхности не будут повреждены несоответствующим препаратом.

2.    Разделение зон

Несмотря на то, что первая рекомендация призывает к выбору универсальных продуктов, существует определенная градация поверхностей, которые требуют узконаправленного действия. Для поддерживающей уборки номера достаточно пользоваться средствами:

•    для твердых поверхностей (дерево, ламинат, пластик);
•    для зеркал, стекол, блестящих металлических поверхностей;
•    для сантехники и кафеля;
•    для дезинфекции;
•    для устранения неприятного запаха.

Этого набора вполне достаточно для поддержания высокого уровня чистоты номерного фонда. Здесь же можно посоветовать применять концентрированные продукты – они экономичнее и удобнее.

3.    Только профессиональные средства

При уборке гостиницы любого статуса крайне важно использовать профессиональные продукты. Средства сегмента FMCG, реализуемые через супермаркеты, – неэффективны, небезопасны и необоснованно дороги.

Профессиональная химия обладает щадящими для организма человека и окружающей среды свойствами. Она предотвращает преждевременный износ убираемых поверхностей и не оставляет специфичного запаха, которым «славятся» некоторые бытовые средства для уборки.

Соблюдение этих простых правил позволит сократить время на качественную уборку номеров и зон общего пользования, оптимизировать расходы на закупку средств для уборки и продлить «жизнь» убираемым поверхностям.